vovabike.ru : Обратная связь
                         

Аккумуляторные батареи


^ вернуться ^

Оптимальные параметры подходящей АКБ определены производителем техники:

1. Электроёмкость: А*ч / A*h / амперчасов.
Аккумуляторной батареи с ёмкостью меньше рекомендованной может не хватить в трудную минуту, и может перегреваться от перезаряда; аккумуляторная батарея большей ёмкости может недозаряжаться и перегружать генератор.

2. Величина тока при пуске двигателя: А / A / ампер.

3. Габариты.

4. Масса.

5. Полярность: +/- или -/+.
Установить аккмумуляторную батарею с не той полярностью можно, если дотянутся провода. Путать провода "-" и "+" категорически недопустимо.

6. Обслуживаемость: обслуживаемые, малообслуживаемые, необслуживаемые, монолитные.
Обслуживаемые АКБ позволяют проводить проверку каждого аккумуляторного элемента, заменять их на новые. Такие АКБ имеют большие габариты и вес, повышенное омическое сопротивление, вероятность саморазряда по грязевым мостикам на наружных соединениях, наличие возможности испарения и протечек электролита через пробки.
Малообслуживаемые АКБ позволяют контролировать каждый аккумулятор по плотности и уровню электролита. Внутреннее сопротивление, габариты, вес и возможность случайного саморазряда меньше, чем в обслуживаемых АКБ. Измерить напряжение на каждом аккумуляторном элементе невозможно, заменить отдельный элемент исключительно трудоёмко.
Необслуживаемые АКБ заполняются электролитом только один раз на заводе-изготовителе, повышенные надёжность и долговечность, но они считаются неремонтопригодными. Наилучшее решение для тех, кто ценит производительность и не тратит времени на обслуживание.
Монолитные АКБ принципиально отличаются по конструкции, имеют меньшие габариты, но высокую стоимость.

Частота замены аккумуляторной батареи.

У легкового автомобиля - 2-4 года при ежегодном пробеге 15-20 тыс. км при незлоупотреблении использованием устройств от аккумулятора.

На главную страницу


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

+7 901 337-77-10 Московская обл., г. Балашиха, мкр. Железнодорожный
© В.А. Абрамов 2003-2024